m

Our Mission Statement

This is Photoshop's version of Loremer Ipsn gravida nibh vel velit auctoregorie sam alquet.Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auci elit consequat ipsutis sem nibh id elit.

Contact Us

  • 1-779-333-67992
  • info@industrybusiness.com
  • 3042 Rotterdam, Netherlands; Van Noortwijcksingel
Top

Судовые принадлежности

Навигационные карты

Морская навигационная карта (МНК) — карта, которая используются для обеспечения судовождения и безопасности плавания. Карты данного вида обычно представлены в равноугольной нормальной цилиндрической проекции Меркатора, которая позволяет прокладывать курс судна прямой линией. Морские навигационные карты отражают: береговую линию и характер берегов, рельеф дна, глубины и характеристики донного грунта, опасные для судовождения объекты и препятствия (скалы, камни, затонувшие суда), естественные и искусственные навигационные объекты, фарватеры, места для якорных стоянок, знаки разделения движения судов, информацию о приливах, а также данные об участках суши, попавших в поле карты (реки, рельеф, дорожная сеть, населённые пункты и другое).

 

 

МК СОЛАС-74, консолидированный текст 1974

Издание содержит на русском и английском языках текст Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г., измененный Протоколом 1988 г. к ней, и включает все поправки, принятые конференциями Договаривающихся правительств Конвенции и Комитетом по безопасности на море ИМО по май 2010 г.

Положения Конвенции с поправками являются обязательными в отношении оговоренных в соответствующих главах Конвенции судов, независимо от их флага, даже если государство флага судна не является Договаривающимся правительством этого международного соглашения.

Английский текст приводится в качестве одного из официальных языков Конвенции, он является и основным рабочим языком ИМО, и по этой причине, в случае каких-либо разночтений положений текста, предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке.

 

 

МК МАРПОЛ-73/78 Книга I и Книга II и Книга III

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78) (англ. International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL 73/78) — международная конвенция, предусматривающая комплекс мер по предотвращению эксплуатационного и аварийного загрязнения моря с судов нефтью; жидкими веществами, перевозимыми наливом; вредными веществами, перевозимыми в упаковке; сточными водами; мусором; а также загрязнения воздушной среды с судов.

Предшественницей Конвенции МАРПОЛ 73/78 была Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года (OILPOL), вступившая в силу в 1958 году. Возрастающая роль морского транспорта в загрязнении Мирового океана потребовала существенно переработать, ужесточить и расширить положения Конвенции 1954 года.

Новая Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) была принята под эгидой Международной морской организации (ИМО) в 1973 году. В 1978 году был принят Протокол, дополняющий Конвенцию (англ. 1978 MARPOL Protocol). Конвенция с приложениями I и II вступила в силу 2 октября 1983 г. В 1997 году был принят еще один Протокол к Конвенции.

Приложение V вступило в силу в 1988 году, Приложение III в 1994 году, Приложение IV в 2003 году, а Приложение VI — в 2005 году. Приложения к Конвенции МАРПОЛ продолжают периодически пересматриваться и дополняться при активном участии Международной морской организации. В настоящее время установленные Конвенцией нормы распространяются более чем на 90 % мирового торгового флота.

 

Международный Свод Сигналов (МСС)

Международный свод сигналов (The International Code of Signals; INTERCO) предназначен для связи различными способами и средствами в целях обеспечения безопасности мореплавания и охраны человеческой жизни на море, особенно в тех случаях, когда возникают языковые трудности общения. При составлении Свода было принято во внимание, что широкое применение радиотелефона и радиотелеграфа позволяет всегда, когда отсутствуют языковые трудности, осуществлять простую и эффективную связь открытым текстом. Сигналы, используемые в Своде, состоят из:

однобуквенных сигналов, предназначенных для очень срочных, важных или часто употребляемых сообщений;

двухбуквенных сигналов, составляющих Общий раздел;

трехбуквенных сигналов, составляющих Медицинский раздел и начинающихся с буквы М.

Каждый сигнал Свода имеет завершенное смысловое значение. Этот принцип проходит через весь Свод; в отдельных случаях с целью расширения значения основного сигнала используются цифровые дополнения.

 

Руководство для использования в морской подвижной и морской подвижной спутниковой службах, 2013 (на англ. языке)

 

Роль Сектора радиосвязи заключается в обеспечении рационального, справедливого, эффективного и экономичного использования радиочастотного спектра всеми службами радиосвязи, включая спутниковые службы, и проведении в неограниченном частном диапазоне исследований, на основании которых принимаются Рекомендации.

Всемирные и региональные конференции радиосвязи и ассамблеи радиосвязи при поддержке исследовательских комиссий выполняют регламентарную и политическую функции Сектора радиосвязи. Основная цель «Руководства для использования в морской подвижной и морской подвижной спутниковой службах» – предоставить морскому сообществу описание ГМСББ и других морских эксплуатационных процедур, а также подборку наиболее подходящих текстов МСЭ договорного характера и текстов МСЭ по регламентарным, техническим и эксплуатационным вопросам, относящихся к морской подвижной и морской подвижной спутниковой службам, и позволяющих любому заинтересованному лицу получить справочный материал по этим текстам при применении соответствующих процедур радиосвязи. Требование об обеспечении судовых станций таким Руководством для морских служб было включено в Регламент радиосвязи в 1979 году после более раннего требования, датированного 1927 годом, о наличии на борту судов Регламента радиосвязи и Конвенции.

 

Международное руководство по судовой медицине, 3-е издание 2007г. (на англ. языке)

 

На сегодняшний день применяется «Международное руководство по судовой медицине», 3 -е издание Женева, 2007 г. В сентябре 1981 г. Здесь представлены исключительно ссылки на другие общедоступные ресурсы. Поскольку в то время нужно было как можно быстрее получить пересмотренный вариант руководства, было решено положить в его основу недавно опубликованные и пересмотренные национальные руководства по судовой медицине. ВОЗ всегда боролась за улучшение охраны здоровья людей на их рабочих местах.

 

После опубликования ВОЗ первого издания в 1967 году, Международное руководство по судовой медицине стало таким общепризнанным руководством. Практическое руководство имеет важное значение для тех, кто должен оказывать помощь заболевшим или получившим травмы морякам. Успехи науки и достижения в области мореплавания, имевшие место в последнее десятилетие, сделали необходимым пересмотреть и обновить это руководство. Издатели этих руководств любезно предоставили ВОЗ свои тексты и иллюстрации, что позволило резко сократить время на подготовку пересмотренного текста. Второе издание, написанное в 1988 году, было переведено более чем на 30 языков мира и используется на десятках тысяч судов. Цель совещания заключалась в подробном анализе технического содержания руководства и обсуждения необходимых изменений. В этой связи выражается благодарность Министерству торговли Великобритании и Министерству здравоохранения и социальных служб США за их вклад в создание настоящего руководства. Настоящее третье издание содержит полностью обновленные рекомендации, направленные на укрепление и охрану здоровья моряков, и согласуется с последними редакциями Примерного перечня ВОЗ основных лекарственных средств и Международных медико-санитарных правил (2005г. Каждый день пополняется на 2000 новостей. В Женеве состоялось совещание Объединенного комитета МОТ/ВОЗ по охране здоровья моряков.

 

Международный кодекс по системам пожарной безопасности, рез. MSC.98(73) с поправками

В настоящем издании приводятся на английском и русском языках тексты резолюции MSC.98(73), принятой 5 декабря 2000 г., и Приложения к ней: «Международный кодекс по системам пожарной безопасности». В текст внесены поправки, принятые резолюциями MSC.206(81), MSC.217(82), MSC.292(87), MSC.311(88), вступившие в силу по 1 июля 2012 г. включительно.

Содержание

Преамбула

Глава 1 Общие положения

Глава 2 Международные береговые соединения

Глава 3 Защита персонала

Глава 4 Огнетушители

Глава 5 Стационарные газовые системы пожаротушения

Глава 6 Стационарные системы пожаротушения пеной

Глава 7 Стационарные системы пожаротушения водораспылением и водяным туманом

Глава 8 Автоматические спринклерные системы пожаротушения и сигнализации обнаружения пожара

Глава 9 Стационарные системы сигнализации обнаружения пожара

Глава 10 Системы дымообнаружения путем забора проб воздуха

Глава 11 Системы низкорасположенного освещения

Глава 12 Стационарные аварийные пожарные насосы

Глава 13 Устройство средств выхода наружу

Глава 14 Стационарные палубные системы пожаротушения пеной

Глава 15 Системы инертных газов

Глава 16 Стационарные системы обнаружения углеводородных газов

 

Кодекс ОСПС = ISPS Code (МК по охране судов и портовых средств

 

Требования Кодекса ОСПС формируют международную структуру, посредством которой суда и портовые средства могут взаимодействовать с целью обнаружения и предотвращения актов, угрожающих безопасности в секторе морского транспорта.

Кодекс ОСПС состоит из двух частей.

Часть А носит обязательный характер, а часть Б — рекомендательный. Рекомендации в части Б, следует учитывать при осуществлении положений Главы XI-2 МК СОЛАС-74 и части А Кодекса ОСПС.

Часть А устанавливает требования к:

Декларации об охране;

защите судна;

оценке уязвимости судна;

плану охраны судна;

лицу командного состава, ответственному за охрану судна;

тренировкам и учениям на судах;

безопасности портовых средств;

оценке уязвимости портовых средств;

плану охраны портовых средств;

должностному лицу компании, ответственному за охрану;

должностному лицу портового средства, ответственному за охрану;

тренировкам и учениям на портовых средствах;

освидетельствованию и сертификации;

выдаче и подтверждению свидетельств;

а также устанавливается:

ответственность Договаривающихся правительств;

обязанности судоходной компании.

В части Б Кодекса ОСПС приводятся разъяснения и рекомендации по организации и выполнению требований части А и Главы XI-2 МК СОЛАС-74.

 

Морской астрономический альманах на 2013-2014 годы

Двухлетний «Морской астрономический альманах» (МАА-2) издается Институтом прикладной астрономии РАН с 2002 г. Точность представления данных в альманахе такая же, как в «Морском астрономическом ежегоднике». Содержит ежедневные и вспомогательные таблицы, описание методик обращения с секстаном, звездным глобусом, звездной картой.

Приведены подробные схемы решения задач по определению поправки компаса и места судна по Солнцу и звездам. Объяснение дано на русском и английском языках. МАА-2 рекомендован Департаментом безопасности мореплавания Министерства транспорта Российской Федерации для использования судоводителями морского флота России.

Год выпуска: 2013 г.

Язык: русский / английский

Жанр: Периодическое издание

Издательство: Институт прикладной астрономии 2012

Издание: 2012 г.

Количество страниц: 392 стр.

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ

Календарь, 2013-2015

ОБЪЯСНЕНИЕ К МОРСКОМУ АСТРОНОМИЧЕСКОМУ АЛЬМАНАХУ

Введение

Условные обозначения

Основные соотношения и формулы

Часовые углы, склонения и звездные дополнения светил

Восходы, заходы и верхние кульминации Солнца, время начала наблюдений

Азимуты видимых восходов и заходов Солнца

Восходы, заходы и кульминации Луны

Вычисление широты по Полярной

Использование МАА-2 в 2015 г

Звездный глобус

Карты звездного неба. Список звезд

Секстан. Проверка и определение поправки индекса

Рекомендации по измерению высот светил секстаном

Планетные конфигурации и другие астрономические явления, 2013-2014 гг.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ТАБЛИЦЫ, 2013-2014 гг

ЗВЕЗДЫ. Видимые места, 2013-2014 гг

АЗИМУТ ПОЛЯРНОЙ, 2013-2014 гг

Таблица 1. Поправки к моментам верхней кульминации Луны

Таблица 2. Поправка азимута видимого восхода и захода верхнего края Солнца

Таблица 3. Поправки к моментам восхода и захода Солнца, времени начала наблюдений и кульминаций светил

Таблица 4. Наклонение горизонта

Таблица 5. Средняя рефракция

Таблица 6. Схема исправления высот

Таблица 7. Поправка высоты за температуру

Таблица 8. Поправка высоты за атмосферное давление ?hв

Таблица 9. Поправка высоты за радиус и параллакс Солнца

Таблица 10. Приведение высот к одному месту (зениту)

Определение поправки компаса

Определение места судна по наблюдениям звезд

Определение места судна по наблюдениям Солнца

Таблица 11. Перевод дуговой меры во временно и обратно

ОСНОВНЫЕ ИНТЕРПОЛЯЦИОННЫЕ ТАБЛИЦЫ

ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ВЫСОТ И АЗИМУТОВ (ТВА-57)

 

 

Наставление ИАМСАР, Книга III – Подвижные средства»

Международное авиационное и морское наставление по поиску и спасанию на море (Наставление ИАМСАР) — результат длительной работы экспертов Международной морской организации (ИМО) и Международной организации гражданской авиации (ИКАО) с целью подготовки международно-признанного, единого для моряков и авиаторов руководства в вопросах организации и предоставления услуг по поиску и спасанию на море (САР).

 

Книга III Наставления ИАМСАР — «Подвижные средства» (воздушные и морские) — заменяет, Согласно решению ИМО, «Наставление для торговых судов по поиску и спасанию (МЕРСАР)».

 

Целью книги III наставления ИАМСАР является предоставление руководства тем, кто:

 

— эксплуатирует воздушные, морские и другие суда, и может быть вызван использовать средства для поддержки поисково-спасательных операций;

 

— может быть вынужден выполнять функции координатора на месте действия для разных видов средств, находящихся поблизости от места бедствия;

 

— находится в реальной или потенциально возможной чрезвычайной ситуации и кому может потребоваться помощь по поиску и спасанию.

 

В связи с этим ИМО обращает внимание правительств на необходимость обеспечения всех судов, имеющих право плавания под их флагом, книгой III Наставления ИАМСАР. Она предназначена для использования на морских судах в качестве самостоятельного документа или для получения полного представления о системе САР — совместно с двумя другими книгами.

Поэтому книгу «Наставление ИАМСАР. Книга III. Подвижны средства» следует иметь на борту всех судов для помощи в проведении поиска и спасания бедствующих на море или координации на месте действия, а также на случай возникновения чрезвычайной ситуации на самом судне.

 

 

Судовой бинокль

Бинокль —оптический прибор, состоящий из двух параллельно расположенных зрительных труб, соединённых вместе, для наблюдения за удаленными предметами двумя глазами. Бинокли используются судоводителями для наблюдения за окружающей обстановкой (другими судами, береговыми ориентирами, знаками навигационной обстановки и т.д.)

В комплект поставки входят:

Бинокль;

Ремень;

Футляр;

 

1.При использовании бинокля специальных мер безопасности не требуется.

2. В процессе эксплуатации изделие взрыво-, пожаро-, радиационно-, электро-, химобезопасно.

3. Изделие при эксплуатации не оказывает влияния на окружающую среду: 1) отсутствует химическое, электромагнитное, термическое и биологическое; 2) токсичные, загрязняющие, пожаро- и взрывоопасные вещества не образуются.

4. Изделие необходимо беречь от ударов и падения.

 

 

Секундомер

Секундомер предназначен для измерения коротких промежутков времени при навигационных, астрономических и гидрометеорологических наблюдениях. С помощью пусковой кнопки секундная стрелка может освобождаться, стопориться и возвращаться в нулевое положение. Секундомер запускают в момент наблюдения, а затем замечают показания хронометра и одновременно стопорят секундомер. После этого из показания хронометра, которое должно быть записано, вычитают показания секундомера и получают время по хронометру в момент наблюдения.

С помощью пусковой кнопки секундная стрелка может освобождаться, стопориться и возвращаться в нулевое положение. Секундомер судовой запускают в момент наблюдения, а затем замечают показания хронометра и одновременно стопорят секундомер. После этого из показания хронометра, которое должно быть записано, вычитают показания судового секундомера и получают время по хронометру в момент наблюдения.

Для управления стрелками механизм судового секундомера снабжен специальным устройством суммирующего действия. Пуск, останов стрелок осуществляется нажатием на заводную головку, возврат на нуль — нажатием на кнопку. Секундомер судовой имеет 60-секундную шкалу с ценой деления 0,2 с и 60-минутный счетчик с ценой деления 1 мин

 

 

Грузики для карт

Грузики для карт – небольшие полнотелые цилиндры, кладутся на карту, по которой ведется прокладка, чтобы карту порывом ветра не сбросило на палубу или вовсе не унесло.

Вес грузиков и их резиновое основание идеально приспособлены для фиксации карт на штурманском столе.

Грузики сохраняют свои свойства при воздействии окружающей морской среды в течение срока службы и стойки к коррозии и плесени.

Грузики распределяются по карте так чтобы предотвратить ее движение.

 

 

 

Судовые часы

Назначение судовых часов – показывать судовое время, по которому организуется служба и повседневная жизнь на судне. Их устанавливают в каютах и служебных помещениях. Часы имеют круглый циферблат, разбитый на 12 или 24 часовых деления, часовую, минутную и центральную секундную стрелки.

Судовые часы предназначены для судов речного и морского флота. Механизм судовых часов помещен в пылебрызгонепроницаемый корпус с откидной крышкой (рант со стеклом). Корпус часов изготовленный из алюминиевого сплава, покрытого противокоррозионной краской. Судовые часы  защищены от вибрационных воздействий.

Судовые часы  могут быть выполнены в трёх исполнениях: обыкновенное, тропическое и антимагнитное,  устанавливают на судах морского и речного флота, а также в лабораториях и служебных помещениях.

Часы судовые защищены от влияния окружающей среды и магнитного поля, вибрационных воздействий.

 

 

Параллельная линейка

Линейка параллельная штурманская предназначена для проведения на морской карте прямых, параллельных заданному направлению. Параллельная линейка состоит из двух соединенных тягами линеек, изготовленных из органического стекла. Длина линейки 450 мм, ширина линейки в сложенном положении 70 мм, наибольший раствор по рабочим кромкам 135 мм, масса линейки без чехла 275±30 г.

Параллельная линейка служит для перенесения к желаемой точке на карте или планшете прямых линий параллельно заданному направлению и состоит из следующих частей:

1) двух соединенных тягами линеек с выемками посредине для удобства передвижения линеек,

2) двух тяг,

3) четырех болтов,

4) четырех гаек,

5) четырех пружинных шайб,

6) четырех штифтов.

 

 

Транспортир

Транспортир штурманский предназначен для построения и измерения углов, проведения на карте прямых, параллельных заданному направлению линий. Транспортир штурманский выполняется из специального органического прозрачного стекла в виде прямоугольного треугольника с катетами, равными 236 мм

 

Штурманский циркуль

Служит для измерения ‘расстояний и нанесения их на карт. Выполнен из нержавеющей стали.

Длина ножки циркуля: 12 см

Максимальная длина иглы: 3 см

 

 

 

Лупа

Оптическая система, состоящая из линзы или нескольких линз, предназначенная для увеличения и наблюдения мелких предметов, расположенных на конечном расстоянии.

 

Компас

Компас  — устройство, облегчающее ориентирование на местности. Существуют три принципиально различных вида компаса: магнитный компас, гирокомпас и электронный компас.

 

 

 

 

 

Знаки ИМО

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.